Какой CTR считается хорошим на РСЯ и на поиске?

02.02.2020

Если хотите получить быстрый ответ то выглядит он примерно так:

 

Для кампании на поиске нормальный CTR это 2-7 %, а хорошим можно назвать 7-25%

Для кампании на РСЯ нормальным считается CTR  0,1-0,7 %, показатели в 0,7 - 1,2% уже можно отметить как высокие

 

Если ваши показатели отличаются в меньшую сторону от представленных выше, то стоит задуматься и перепроверить вашу рекламную кампанию. Скорее всего у Вас слишком широкое семантическое ядро или объявления низкого качества. Также можете прочитать мою статью на тему “Как повысить средний CTR”

 

Если ваши показатели находятся на верхних границах CTR или даже выше чем приведенные мною, то здесь тоже нужно задуматься. Вполне вероятно у вас просто рекламная кампания ведется по очень узкому объему ключевых слов или они вообще все заковычены, т.е. реклама показывается только по заданным ключам, а большая часть возможных показов будет проходить мимо вас.

 

Но давайте разберемся подробнее. Можно ли вообще сказать, что можно определить нормальный CTR?

 

Подумайте над тем какой вариант для вас будет более приемлемым:

 

1. Высокий CTR. Мало кликов. Высокая конверсия. Мало заявок и они дорогие

Такой ситуации вы можете легко добиться включив в рекламную кампанию только горячие ключевые фразы с приставками “купить”, “цена”, “заказать” и т.д.

 

2. Средний CTR. Много кликов. Средняя конверсия. Много дешевых заявок

Эта стандартная ситуация в хорошо настроенной рекламной кампании. И происходит это потому, что используются ключевые слова по которым не всегда есть большая конверсия, но клики по таким ключам стоят дешево. Пример на эту тему вы можете прочитать в этой статье. Там я на примере показываю, что слово “фото” зачастую можно использовать в ваших ключах, хотя многие рекламодатели избегают его и добавляют в минус слова


 

Я думаю что из предложенных 2х вариантов вы выберете второй. И поэтому можно сделать вывод, что хороший CTR такой, который приносит вам много хороших и недорогих заявок

 

Автор: Сергей Орлов

Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.

Заходите к нам в офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404

8 (985) 457-44-55

Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время