Как повысить средний CTR в Яндекс Директе - 4 метода увеличить CTR

01.02.2018

1. Поработайте над самим объявлением

 

Постарайтесь изменить ваши заголовки и тексты объявлений, чтобы они стали более привлекательными для ваших клиентов.

 

Но не забывайте, что большой CTR не всегда будет полезен для вашего бизнеса. Например если вы предоставляете услуги для премиального сегмента рынка, а в тексте написали: что у вас цены ниже чем у конкурентов, скидка или акция. В этом случае вы повысите свой CTR но будете привлекать таким объявлениям совсем не ту целевую аудиторию, которая нужна вашему бизнесу.

 

Если мы говорим и кампании на поиске не пренебрегайте основным правилом на 1 ключ, как минимум 1 объявление а лучше 3-4. Суть этого правила в том, чтобы запросы пользователей были максимально релевантны вашему заголовку.

 

Например по запросу “мебель для аптек екатеринбург”, мы видим, что только 1 рекламодатель следует этому правилу.

 

 

В объявлении должно быть ваше УТП, которое отображено на вашем сайте.

Также хорошо работают конкретные цифры в объявлении: “Доставка за 2 часа” или “Цена на 17% ниже рынка” . Не пренебрегайте знаками препинания, тире “-” и “!”

 

Пропишите второй заголовок, который появился в яндекс директе не так давно.

 

Пропишите Яндекс Визитку.

 

 

Придумайте и пропишите цепляющие быстрые ссылки и расширения к ним.

 

 

Если у вас интернет-магазин выложите его на Яндекс Маркет и постарайтесь получить хороший рейтинг и тогда при показе вашего объявления у вас будет дополнительно отображаться рейтинг магазина

 

Если же мы говорим про РСЯ протестируйте различные заголовки и тексты, попробуйте изменить призывы к действию. Также очень важно подобрать уникальные и цепляющие изображения для рекламных тизеров.

 

2. Поработайте над вашими ключевыми словами и в первую очередь над минус словами. С помощью отчета “Поисковые запросы” в директе проанализируйте все запросы по которым идут показы ваших объявлений и добавьте минус-слова и минус-фразы в вашу кампанию. Уберите показы по дополнительным релевантным фразам, как правило 80% трафика с таких фраз является нецелевым

 

 

2. Отфильтруйте площадки в РСЯ с низким CTR с помощью отчета “По площадкам” в директе, но не забывайте, что часто бывает, что с таких площадок идут дешевые заявки, поэтому будьте очень аккуратны в выводах, какая площадка является некачественной для вас.

 




 

4. Одно из самых простых решений для того чтобы поднять CTR это просто поднять вашу ставку. Вы подниметесь из гарантированных показов в спецразмещение и начнете получать больший CTR.

 

И самое главное !!! CTR - это только один из показателей в контекстной рекламе и не в коем случае не оценивайте качество рекламной кампании по CTR. Самым важным показателем рекламной кампании в директе является то, сколько денег она вам приносит в карман.

 

Также прочитайте статью: Какой CTR  считается хорошим на РСЯ и на поиске

 

Автор: Иван Кудрявцев

Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.

Заходите к нам в офис в г. Екатеринбург

Lead-Market

Наш адрес:

Екатеринбург,

ул. Коминтерна 16, оф.806

8 (902) 445-59-87

Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время