Стоит ли добавлять слово «фото» в минус слова в контекстной рекламе?
Как правило во всех компаниях, я привык заносить слово «фото» в минус слово, а также удалять все ключевые фразы с «фото» из кампании. Эту фразу всегда приравнивал к словам типа скачать, халява и т.д. Но однажды, при настройке кампании в нише «шкафы-купе» я задумался – если человек в данный момент выбирает себе шкаф и не знает какую модель себе выбрать, то он вполне может поиск начать с фразы, где будет использовано «фото».
В общем решил протестировать и получил неожиданные показатели (скриншот прилагается).
Убрал «фото» из минус слов и вот что получилось:
цена заявки, оставленной на сайте составила 319 рублей (здесь мы не учитываем количество звонков, только заявки отмеченные метрикой). Конверсия с таких фраз в 1,5 раза ниже, чем средняя конверсия сайта, но стоимость заявки ниже средней примерно на 80 рублей. Этот факт также подтверждает то, что конверсия это второстепенный показатель, а главными показателями являются стоимость, количество и качество заявок.
Чем объясняется этот феномен?
Тем, что большинство рекламодателей списали этот ключ и занесли его в минус слова, за счет этого конкуренция упала (всего 4 рубля за клик).
А пользователи, которые пишут фразы с «фото» — просто выбирают себе расцветки и конструктив.
Вывод: Я не стану говорить, что теперь нужно во всех кампаниях использовать ключ с «фото», но протестировать во многих случаях стоит. Особенно в таких нишах, где вид товара или услуги очень важен, например: одежда, ремонт квартир, мебель, цветы, подарки и т.д.
Автор: Сергей Орлов
Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?
Получите бесплатные рекомендации.
Заходите к нам в офис в г. Москва
Lead-Market
Наш адрес:
Москва,
Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404
8 (985) 457-44-55
Позвоните мне
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время