Как 9 из 10 предпринимателей теряют до 200% потенциальной прибыли – дыра в обработке трафика. Часть 1.

13.11.2016

Если у вас есть входящий трафик, который нужно обрабатывать – эта заметка может оказаться критически полезна.

Вы постоянно теряете деньги на неэффективной обработке входящего трафика.

Каждый.

Божий.

День.

Самое смешное, что большинство предпринимателей даже не замечают, что у них на этом этапе проблема. По классике, все думают, что проблема у них с траффиком.

«Чот мало продаж – нужно больше трафика!» — типичная ситуация.

Моя практика показывает, что по меньшей мере в 50% случаев главная проблема не с пищей, а с пищеварением. Но никто ничего не замечает, пока не случится какой-нибудь п****ц, например:

Клиент очень хотел купить кухню стоимостью в 200 000 рублей. Ему был назначен выезд дизайнера, но дизайнер трижды перенёс выезд под предлогом «занят, не дое*****ся, как доеду – так доеду», после чего вообще забил на этого клиента. Когда руководитель об этом узнал и дал дизайнеру задание дозвониться и договориться о чем-то, дизайнер при звонке клиенту в ответ на законное неудовольствие клиента похуистическим отношением ржал в голосяру прямо в трубку, называя клиента неадекватом. Никто бы и не узнал об этом случае, если бы клиент не позвонил на все номера конторы, требуя связать его с руководителем.

Очень хорошо, если так случилось – иногда это наталкивает на верные выводы. Но чаще всего проблемы много проще, и проходят не замеченными, например:

— Не умеем вскрывать истинное возражение, не конвертируем в следующий шаг, теряем клиента.

— Не умеем хорошо, качественно и красиво продавать необходимость следующего шага –теряем клиента.

— Нет внятного предложения – клиент находит где подешевле – опять теряем клиента.

— Не даём клиенту причину действовать прямо сейчас – покупка переносится на потом – покупает где подешевле (да да, не у тебя).

— Не отстраиваемся от конкурентов, не показываем преимущества или показываем их плохо – клиент сравнивает нас с конкурентами только по цене – находит где подешевле – ну вы поняли, да?

Я так долго перечислять могу.

Ваши менеджеры делают эти ошибки каждый божий день. И каждый день вы теряете на этом деньги. Но большинство по прежнему не чешутся, не видят проблемы на этом этапе.

Опускаем глаза вниз – видим опрос – там за «трафик» проголосовало большинство. Да, мы можем сейчас выдать вам самые последние наработки в привлечении трафика, упаковке посадочных страниц и сайтов, показать кейсы…но готов поспорить, что у 2 их 3 голосовавших за трафик главная проблема именно на этапе обработки, а не в количестве и качестве обращений.

Сейчас кто-нибудь наверняка скажет: «да боже мой, это же банально все, Америку не открыл! Мы все это знаем!»

Если все все знают, почему эту проблему я встречаю у 10 из 10 своих клиентов? в 100 процентах случаев, даже когда собственник продавец от бога, на этом этапе есть недоработки, которые очень просто исправить, но на которых теряются деньги.

Когда я сказал в 100% случаев – я имел в виду что ДА ДА, И У ТЕБЯ ТОЖЕ!

Статья часть 2 — история

Статья часть 3 — дыра в обработке трафика

Статья часть 4 — бронебойная упаковка следующего шага

Автор: Юрий Смирнов


Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.



Наш офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41

8 (916) 035-37-75



Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время