Как 9 из 10 предпринимателей теряют до 200% потенциальной прибыли – дыра в обработке трафика. Часть 1.
Если у вас есть входящий трафик, который нужно обрабатывать – эта заметка может оказаться критически полезна.
Вы постоянно теряете деньги на неэффективной обработке входящего трафика.
Каждый.
Божий.
День.
Самое смешное, что большинство предпринимателей даже не замечают, что у них на этом этапе проблема. По классике, все думают, что проблема у них с траффиком.
«Чот мало продаж – нужно больше трафика!» — типичная ситуация.
Моя практика показывает, что по меньшей мере в 50% случаев главная проблема не с пищей, а с пищеварением. Но никто ничего не замечает, пока не случится какой-нибудь п****ц, например:
Клиент очень хотел купить кухню стоимостью в 200 000 рублей. Ему был назначен выезд дизайнера, но дизайнер трижды перенёс выезд под предлогом «занят, не дое*****ся, как доеду – так доеду», после чего вообще забил на этого клиента. Когда руководитель об этом узнал и дал дизайнеру задание дозвониться и договориться о чем-то, дизайнер при звонке клиенту в ответ на законное неудовольствие клиента похуистическим отношением ржал в голосяру прямо в трубку, называя клиента неадекватом. Никто бы и не узнал об этом случае, если бы клиент не позвонил на все номера конторы, требуя связать его с руководителем.
Очень хорошо, если так случилось – иногда это наталкивает на верные выводы. Но чаще всего проблемы много проще, и проходят не замеченными, например:
— Не умеем вскрывать истинное возражение, не конвертируем в следующий шаг, теряем клиента.
— Не умеем хорошо, качественно и красиво продавать необходимость следующего шага –теряем клиента.
— Нет внятного предложения – клиент находит где подешевле – опять теряем клиента.
— Не даём клиенту причину действовать прямо сейчас – покупка переносится на потом – покупает где подешевле (да да, не у тебя).
— Не отстраиваемся от конкурентов, не показываем преимущества или показываем их плохо – клиент сравнивает нас с конкурентами только по цене – находит где подешевле – ну вы поняли, да?
Я так долго перечислять могу.
Ваши менеджеры делают эти ошибки каждый божий день. И каждый день вы теряете на этом деньги. Но большинство по прежнему не чешутся, не видят проблемы на этом этапе.
Опускаем глаза вниз – видим опрос – там за «трафик» проголосовало большинство. Да, мы можем сейчас выдать вам самые последние наработки в привлечении трафика, упаковке посадочных страниц и сайтов, показать кейсы…но готов поспорить, что у 2 их 3 голосовавших за трафик главная проблема именно на этапе обработки, а не в количестве и качестве обращений.
Сейчас кто-нибудь наверняка скажет: «да боже мой, это же банально все, Америку не открыл! Мы все это знаем!»
Если все все знают, почему эту проблему я встречаю у 10 из 10 своих клиентов? в 100 процентах случаев, даже когда собственник продавец от бога, на этом этапе есть недоработки, которые очень просто исправить, но на которых теряются деньги.
Когда я сказал в 100% случаев – я имел в виду что ДА ДА, И У ТЕБЯ ТОЖЕ!
Статья часть 3 — дыра в обработке трафика
Статья часть 4 — бронебойная упаковка следующего шага
Автор: Алексей Малышев
Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?
Получите бесплатные рекомендации.
Заходите к нам в офис в г. Москва
Lead-Market
Наш адрес:
Москва,
Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404
8 (985) 457-44-55
Позвоните мне
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время