Что лучше Яндекс Директ или Google AdWords? В чем разница
17.10.2020
Перед вами не должно стоять такого выбора. У вас желательно должен быть и Директ, и AdWords, и другие инструменты. Чтобы они дополняли друг друга.
Однако, если вам хватает времени и бюджета только на один инструмент, распыляться не стоит.
- Для оффлайн-аудиторий у Яндекса намного больше возможностей, чем у Google.
- В Яндексе доступна возможность таргетировать свою рекламу по геолокации, тем самым привлекая аудиторию, к примеру, офисного центра.
- В AdWords можно задать настройки таким образом, чтобы показывать рекламу на конкретной площадке или даже на конкретной странице. В Яндекс.Директе такой функции нету.
- Яндекс тщательно выбирает площадки для рекламной сети, в отличие от Google, где часто попадаются мусорные площадки и их приходится постоянно чистить.
- Яндекс.Директ отличается более лаконичным интерфейсом, хоть и имеет практически все те же инструменты, что и Google Adwords.
- Охват у Google 60 млн пользователей а у Яндекса 75 млн
- Доля мобильного трафика у гугла 61% у яндекса 38%
- Доля трафика с компьютеров у гугла 27 у яндекса 66%
- Рынок яндекса приходится в основном на РФ, рынок google это СНГ и страны западной европы
- Цена клика в google ниже, но цена лида выходит примерно такая же
Автор: Сергей Орлов
Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?
Получите бесплатные рекомендации.
Заходите к нам в офис в г. Москва
Lead-Market
Наш адрес:
Москва,
Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404
8 (985) 457-44-55
Позвоните мне
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время