Что лучше Яндекс Директ или Google AdWords? В чем разница

17.10.2018

Перед вами не должно стоять такого выбора. У вас желательно должен быть и Директ, и AdWords, и другие инструменты. Чтобы они дополняли друг друга.

 

Однако, если вам хватает времени и бюджета только на один инструмент, распыляться не стоит.

 

  1. Для оффлайн-аудиторий у Яндекса намного больше возможностей, чем у Google.
  2. В Яндексе доступна возможность таргетировать свою рекламу по геолокации, тем самым привлекая аудиторию, к примеру, офисного центра.
  3. В AdWords можно задать настройки таким образом, чтобы показывать рекламу на конкретной площадке или даже на конкретной странице. В Яндекс.Директе такой функции нету.
  4. Яндекс тщательно выбирает площадки для рекламной сети, в отличие от Google, где часто попадаются мусорные площадки и их приходится постоянно чистить.
  5. Яндекс.Директ отличается более лаконичным интерфейсом, хоть и имеет практически все те же инструменты, что и Google Adwords.
  6. Охват у Google 60 млн пользователей а у Яндекса 75 млн
  7. Доля мобильного трафика у гугла 61% у яндекса 38%
  8. Доля трафика с компьютеров у гугла 27 у яндекса 66%
  9. Рынок яндекса приходится в основном на РФ, рынок google это СНГ и страны западной европы
  10. Цена клика в google ниже, но цена лида выходит примерно такая же

Автор: Иван Кудрявцев

Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.

Заходите к нам в офис в г. Екатеринбург

Lead-Market

Наш адрес:

Екатеринбург,

ул. Коминтерна 16, оф.806

8 (902) 445-59-87

Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время