Кейс: продвижение мебельного производства, часть 1.

19.03.2015

ОПИСАНИЕ КЛИЕНТА И ЗАДАЧИ

Клиент — производство корпусной мебели. Точкой старта была следующая ситуация: у клиента действовало два лендинга и реклама в директе, настроенные когда-то одним и тем же человеком. Действующие одностраничники и директ приносили неплохой результат, хотя и были собраны криво-косо. Стояла задача собрать новые лендинги и удвоить конверсию, собрать более эффективную рекламную кампанию в яндекс директе.
На данный момент проект не закончен, однако некоторые результаты мы уже можем показать.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Первый одностраничник+директ — шкафы купе:
http://lbmebel.ru — старый одностраничник.
Показатели:
средняя цена заявки — 1170 рублей.
среднее количество заявок в месяц — 42 (звонков и заявок на почту).
Новый одностраничник+директ — шкафы купе:
http://mebelmagnat.ru/shkaf
Показатели:
средняя цена заявки за Январь — 338 рублей.
(а говорят, что самый «мертвый месяц» для бизнеса)
Общее количество заявок — 128. На почту — 77. Звонков — 51

КАК МЫ СМОГЛИ ДОБИТЬСЯ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ?

Проработка лендинга.

1. Первое, что сделали — изучили портрет клиента и его потребностей. Составили ментальную карту по ЦА, провели анализ конкурентов в Мск, СПб, Екб.
Старый лендинг не подразумевал четкого донесения основных преимуществ предложения и продавал, в основном, из-за того, что у конкурентов, присутствующих в директе в регионе все еще леднинги хуже как минимум на уровень и по структуре и дизайну;
2. Переработли, фактически создали с нуля блок преимуществ по стандартной и даже в некотором смысле заезженной формуле копирайтинга «pain — hope — solution» (продажи через боль).
3. Преимущества были переупакованы в концепцию «почему уникальный проект шкафа лучше типового решения». Такая подача позволяет потенциальному потребителю определиться, нужен ему готовый шкаф из магазина, или же шкаф по собственному проекту под его индивидуальные потребности.
4. Блок «готовые проекты» — переработана подача. Новая структура «задача клиента — что было сделано — результат» позволяет потенциальному потребителю увидеть подход компании к работе, решению проблем и задач клиента, раскрывает процесс доставки ценности и убирает множество глупых вопросов, повышая конверсию.

Автор: Юрий Смирнов


Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.



Наш офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41

8 (916) 035-37-75



Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время