Прогноз на стоимость заявки в вашей нише. Сколько будет стоить мне клиент с леднинга?

23.03.2018

Если у вас не подсчитана воронка продаж вашего канала трафика и отдела продаж, то ответить сможет только Ванга.

Часто встречаемся с такими случаями, когда у нас просят просчитать с точностью до рубля стоимость заявки. И когда слышат ответ — это невозможно, то удивляются и говорят: «а другие компании нам посчитали». Мы решили заказать просчет у одной из таких компаний.

Ниша «ремонт электроинструмента», город Москва. Выбрали ее, потому что сайт был сделан еще год назад и показатели были все известны. С нас спросили лишь средний чек (1500 руб).
И вот какие показатели нам пообещали:

Давайте разберем всё по порядку.


— Количество кликов, цена клика это показатели, которые постоянно меняются, допустим средние, ладно.
— Конверсия 5%. Хоть это показатель и невозможно предсказать, но ладно. Пусть их конверсия будет 5. Заявок соответственно получается 4.

— Конверсия сделки 100%. То есть всех лидов они посчитали окончательными клиентами. Кроме того, что этот показатель предсказать невозможно — еще невозможно, что он будет 100%.
В этой статье мы приводили пример случая, когда конверсия эта была 0% даже при отлично работающем лендинге

Получается, что компания предсказала качество работы менеджеров по продажам.
Ну и из этих показателей они посчитали итоговую прибыль в 136 800 рублей.

Хорошо. Когда я спросил у них — вы даете гарантию какую-нибудь на все эти показатели? Как вы отвечаете за свой прогноз? Ответ был такой — «Мы даем гарантию только на конверсию и прописываем её в договоре». Дали гарантию на второстепенный показатель, который никак не отображает качество. (Почему он второстепенный — можете прочитать в этой статье)

С их показателями понятно, вот какие показатели были реальными:
-Конверсия была от 5% до 16% (На протяжении года)
— Средняя стоимость заявки до 42 руб
— Среднее количество заявок — 15 шт в месяц
— Ср. стоимость клика 1,85 руб

Реальные показатели и прогнозируемые сильно отличаются. Кроме того, реальные показатели с каждым месяцем изменяются и также отличаются друг от друга.

Вывод из всего этого дела:
Точный прогноз сделать невозможно. Если вам предоставляют прогноз — он не точный и будет отличаться от реального.

Но если всё-таки вы не можете начать без прогноза и он вам необходим. То найдите лендинг конкурента в своем городе или аналогичном, посмотрите кто сделал его. Затем у создателей попросите статистику под видом потенциального клиента. Конечно вы не получите прогноз по прибыли, а только о стоимости и количестве лидов. В вашей ситуации будет отличие, но это хотя бы будет больше похоже на реальную картину для вашей ситуации.

Автор: Сергей Орлов


Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.



Заходите к нам в офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404

8 (985) 457-44-55


Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время