«Нахрена козе баян?» или «Почему 99% людей никогда не прочтут ваши преимущества?»

23.03.2016

В последнее время практически ни один Landing Page не обходится без блока с преимуществами компании либо продукта. Самые распространенные названия: «Наши преимущества», «Почему мы», «Почему выбирают нас», «5 причин работать с нами» и т.д. Некоторые умудряются запихнуть несколько блоков сразу….

Сейчас вы узнаете как на 95% лендингов оформлен этот блок, то есть как его читать никто не будет. И узнаете секрет, который заставит ваших посетителей обратить на него внимание.

 

Две основные составляющие успешного блока с преимуществами скрываются в заголовке и в самом содержании ваших преимуществ. Заголовки уже сказаны выше, добавлю еще несколько и разберем — в чем же они не удачны:
— Почему 289 клиентов выбрали нас?
— Преимущества нано супер товара
— Наши клиенты возвращаются к нам и советуют нас потому что

Достаточно заголовков. Проблема их в том, что они настолько выжжены, что посетителей тошнит от них, так как на каждом сайте одно и то же, одно и то же. Эти заголовки работали эффективно в прошлом, но сейчас уже нет.

А также обратите внимание — все пишут: нас, наши, нашего, мы и т.д. У этих заголовков один и тот же смысл и он формулируется так: О нас. То есть вы говорите посетителю — почитайте о нас. Человек хочет узнать как ему это поможет, а не читать о вас или о вашем продукте.

Вторая проблема блоков с преимуществами это сами типа «преимущества». Возьмем самые распространенные (беру с конкретных примеров из группы аудиты лендингов):
— контроль исполнения проектов
— постоянный штат сотрудников
— гарантия результата
— оптимальная цена
— 50 лет на рынке
— 9999 довольных клиентов
Во-первых они не являются преимуществами, так как эти характеристики/свойства есть почти у всех конкурентов. Во-вторых человек не будет додумывать — а какой из этого ему плюс? К примеру 50 лет на рынке. И что? Ясно, 50 лет, какая мне от этого польза? Ну есть у вас 9999 клиентов, ок.

Как составить правильно блок с преимуществами?
Нужно составить интересный заголовок, который привлекает внимание, но иногда можно обходится и без него. А сами характеристики вашего товара/услуги/фирмы превратить в пользу для вашего клиента.
Примеры хороших заголовков:
— Почему именно наши окна служат более 25 лет?
— Почему у 87% новых домов появляются проблемы в первый год, а 13% стоят более 50 лет?
— Почему все из 276 компаний, обратившихся к нам больше не беспокоятся за …?
— За счет чего прибыль вашей кампании увеличится гарантированно в 2 раза ровно за 2 недели?
— Почему с нами работают более 6 лет такие компании как …. ?
Примеры хороших преимуществ:
— Монтажники с опытом от 8 лет — установят … за 2 часа и уберут всё «до пылинки»
— Доставку делаем за 1 день, а не растягиваем на недели
— Спите спокойно — на …. даём 5 летнюю гарантию
— Цены на 17% ниже рынка за счет собственного производства и уникального договора с поставщиком.

Автор: Максим Орлов


Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.



Наш офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41

8 (916) 035-37-75



Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время