Ложные гарантии конверсии сайта и CTR
Как сделать конверсию в 5% и CTR в 30% без специальных знаний с гарантией?
Как часто Вы видели на сайтах различных маркетинговых агентств такие вещи:
«Гарантия конверсии лендинга от 5% »
«Лендинги с конверсией до 70%»
«Настройка Яндекс. Директ/Google Adwords с CTR от …%» ?
CTR в 30% сделать возможно. Берем самые горячие ключи, на которых самый высокий CTR, а остальные ключи удаляем. Готово
Конверсия от 5%. На сайте ставим самый простейший шаг, чтобы оставляли контакты. Самые горячие ключи у нас уже готовы. Теперь на сайт попадают только самые горячие клиенты и конверсия от 5% гарантирована (бывают исключения).
Картина получается следующая.
У вас максимальная конверсия и максимальный CTR. Стоимость заявки максимальная, количество заявок совсем небольшое.
Второй вариант.
Когда кампания настраивается по всем ключам (горячие, теплые, холодные,)
По горячим и теплым ключам всегда нужно стремиться к наибольшему CTR. Но с холодными ключами совсем другое дело для нас лучше отсечь совсем нецелевой трафик на этапе объявления. Зачем нам платить за такие клики?
Так же бывает ситуация когда по горячим ключам у нас высокий CTR, но количество денег которое мы вливаем в такие ключи превышает количество денег которые мы зарабатываем. В таком случае лучше понизить цену клика и уйти в гарантию, получая меньшее количество заявок, но более дешевые
Вывод:
Главными показателями являются ЦЕНА ЗАЯВКИ и КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК. Можно получать мало заявок по большим ценам, при этом иметь высокий CTR и высокую конверсию. CTR и конверсию нужно учитывать, но эти показатели не отображают всю картину эффективности получения заявок через ваш Лендинг.
Автор: Сергей Орлов
Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?
Получите бесплатные рекомендации.
Заходите к нам в офис в г. Москва
Lead-Market
Наш адрес:
Москва,
Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404
8 (985) 457-44-55
Позвоните мне
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время