«Лендинги не работают!» или пошаговый план «как из 40 заявок не сделать ни одной продажи»

23.03.2018

В этом тексте я расскажу вам о том, как предприниматели в реалиях 2017 года реагируют на кризис доверия и падающий рынок. Правда, для этого не нужно большой статьи, потому что ответ — никак. Клиенты не спешат доверять мне после первого контакта даже небольшие суммы? Из 40 заявок таких клиентов 40? Конечно же все проблема не во мне и в моем бизнесе, я адекватен, а рынок не адекватен! Что говорите? Речевые модули? Работа с лояльностью? Утепляющий контент? Упаковка? Зачем? Ведь дело не во мне!

 

Здесь есть множество причин, почему так происходит. Вы узнаете о самых распространенных ошибках и их решении — «Как увеличить конверсию из заявок в договора». Это подойдет не только тем, кто не может обрабатывать заявки, но и тем, кто хочет увеличить прибыль своей компании на 70% без увеличения трафика:

1. Заявка обрабатывается через большой промежуток времени. То есть потенциальный клиент оставляет заявку на сайте и ему перезванивают через час, два, день… и так далее.
На заявки нужно стараться отвечать в ближайшее время, так как оставляя заявку — человек хочет и готов получить обратную связь в данный момент. Чем дальше отдаляется время реагирования на заявку, тем холоднее становится клиент.
Одним из решений данной проблемы является сервис callbackhunter. Это сервис, с помощью которого вы сможете перезванивать вашим клиентам моментально в течении 30 секунд.
Воспользуйтесь данным сервисом, либо любым его аналогом (их более 120), них и посмотрите как вырастет ваша конверсия в продажу.

2. Менеджер своим общением сливает все заявки. Эта проблема становится все более актуальной в последнее время, так как большая конкуренция практически во всех сферах и к примеру, если на вопрос — «сколько стоит ваш холодильник?» вы ответите 10 000 рублей, то не удивляйтесь если клиент скажет — спасибо я подумаю и положит трубку, так как точно таких же ответов он получил с десяток и вы ничем не отличаетесь от конкурентов. Либо же поговорили, как будто все хорошо, но клиент сливается потому что банально не доверяет, и боится перевести вам деньги за товар.
И как быть в данной ситуации? Решение — речевые модули и выстроенная логика общения с клиентами. Мы не просто прописываем один сценарий первичной обработки заявки, мы прорабатываем каждое возражение и каждый чих по пути к сделке: низкая лояльность, работа со стадией потребности (покупаю сейчас, куплю завтра, только интересуюсь), типовые возражения и их утилизация. Клиент должен уяснить, что вы серьезная фирма, уделяете внимание деталям и его проблема будет решена. Так же в нишах, где клиенты закидывают удочки сразу в несколько компаний одновременно, нужно быстро сконвертировать его и закрыть сделку, пока этого не сделали конкуренты.

3. Ваши постоянные клиенты забываются и они у вас больше не покупают. Вы недополучаете до 70% прибыли. Почему эта проблема относится к данной статье? Потому что в некоторых нишах с первой продажи — клиент не окупается. Чтобы он окупился и начал приносить прибыль — ему нужно произвести несколько покупок, а без постоянного своевременного контакта с ним вы упускаете эту возможность — забыв ему перезвонить или отослать письмом или напомнить о вашей новой акции или поступлении нового товара.
Решение — внедрение CRM системы. Эта система помогает вам вести вашу базу клиентов и грамотно управлять этой базой. Вы не забудете ни об одном вашем клиенте и у вас будет полная история его обращений. Также вы сможете индивидуально под каждого формировать какие то новые предложения и акции, что позволит вам увеличить вашу прибыль.

Выводы: Увеличив скорость ответа на заявки, внедрив скрипты и CRM систему — вы начнете выжимать максимум из ваших клиентов. В некоторых случаях внедрение этого комплекса увеличивало прибыль компаний на 70% без увеличения трафика.

Ждём ваших вопросов и критики :)

Автор: Сергей Орлов

Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.

Заходите к нам в офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404

8 (985) 457-44-55

Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время