Кейс: Доставка красной икры

22.04.2015

Результат в цифрах:

  • Конверсия landing page — 10%
  • Средняя цена клика: 4,87 рублей
  • Цена одной заявки: 50,17
  • Среднее кол-во заявок в день: 5

Как мы сделали этот результат?

 

Проанализировали конкурентов в директе в данной нише. Проанализировали отзывы клиентов. С учетом этого составили список проблем (болей) клиентов, собрали прототип страницы.

 

Что учитывалось при сборке прототипа?

  • Проработан заголовок по формуле «4u» с учетом ключевых потребностей клиентов;
  • Описаны ключевые боли клиентов, которые ищут поставщика;
  • Сформировано УТП — пробная партия — логичный выход из ситуации, когда у клиентов на рынке нет доверия, и желания без проверки качества и сроков заказывать сразу большую партию.

Так же принято решение не делать посадочную страницу длинной и долго описывать каждый чих. Почему так? Задача landing page — «приземлить» клиента, побудить оставить заявку, и получить как можно больше заявок. А продавать, работать с возражениями и закрывать сделку — задача менеджера. Соответственно, нет никакого смысла в длинном полотне текста, которое, судя по карте скроллинга из яндекс.метрики, на других похожих проектах, никто не читает.

Дизайн.

При сборке дизайна был использовал принцип «главное — второстепенное». Эту ошибку допускают 9 из 10 веб дизайнеров, поскольку не обладают компетенциями повышения конверсии, и делают красивый, «прикольненький» дизайн, но в ущерб конверсии. По этой причине здесь вы можете наблюдать черно-белый логотип, единственное яркое пятно НЕ форма захвата — сама икра, изначально дизайнер сделал яркую картинку с пикапом, которая бы убивала конверсию. Мы концентрируем фокус внимания на формах захвата, делая их «главным», а все остальное — второстепенным. Так же важно, чтобы форма захвата отображалась сразу без скроллинга на экране на мониторах с низким разрешением, что так же соблюдено.

Яндекс директ.

  • Один ключ — одно объявление;
  • УТП в заголовках;
  • Соответствие слов в заголовке ключу для снижения стоимости клика;
  • Авторегулятор ставок;
  • Сборка ключей компании при участии заказчика — чтобы исключить мусорные запросы;

Получившийся результат вы можете видеть в шапке данной статьи 

Ваши вопросы можете задавать в нашей группе: в комментариях к записи, мне личным сообщением Вконтакте, или просто оставить заявку на главной: https://lead-market.ru. Так же мы будем рады отзывам и критике.

Спасибо за уделенное внимание.

Заказать Настройку Контекстной Рекламы

Заказать Настройку Яндекс Директ

Заказать Настройку Google Adwords

Автор: Юрий Смирнов


Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.



Наш офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41

8 (916) 035-37-75



Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время