Как в нише кондиционеров получать супер дешевые заявки?

23.03.2018

Многие бизнес-тренера при выборе ниши рекомендуют брать ту, в которой большая конкуренция.
Но, такие как окна, двери, кондиционеры брать не рекомендуют. Так как — конкуренция в них слишком большая. А значит и дорогие заявки.

 Да, в этих нишах — большая конкуренция. Но в этой битве конкурентов обитает множество «динозавров». И если сделать более качественный инструмент привлечения клиентов, то можно от них отделиться. И вытаскивать много дешевых заявок.

Посмотрите как это работает на конкретном примере
  

Сделали проект для Никиты и Руслана, которые занимаются кондиционерами в Москвае. Лендинг — Кондиционеры
Результаты превзошли ожидания. За 3 месяца:
заявок на сайт — 178 штук
звонков — 95 штук
стоимость одного обращения — 107 рублей
конверсия сайта — 8,7%
количество проданных кондиционеров — 87 штук
выручка — 609 000 рублей

Почему получился такой результат?

Мы изучили отзывы на различных форумах. Стало понятно, что люди совсем не разбираются в кондиционерах. Но многие хотят японского производителя, так как где-то слышали, что японские лучшие. В итоге — после многочисленных а/б тестов было выявлено 2 лучших варианта.

Разница в призыве к действию. На одном — мы предлагаем подобрать кондиционер и в подарок даем 1 год обслуживания. На втором — предлагаем японский кондиционер известной марки за низкую стоимость.

Сам лендинг сделали максимально простым, так как покупка данного товара простая и практически все проблемы целевой аудитории здесь закрываются.

Также настроили яндекс. директ. Проводилось тестирование текстов и заголовков. Тестировали изображения в РСЯ. Подключили к системе авторегулирования ставок.

Спасибо, что прочитали до конца

Автор: Сергей Орлов


Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.



Заходите к нам в офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404

8 (985) 457-44-55


Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время