Как в нише кондиционеров получать супер дешевые заявки?
Многие бизнес-тренера при выборе ниши рекомендуют брать ту, в которой большая конкуренция.
Но, такие как окна, двери, кондиционеры брать не рекомендуют. Так как — конкуренция в них слишком большая. А значит и дорогие заявки.
Да, в этих нишах — большая конкуренция. Но в этой битве конкурентов обитает множество «динозавров». И если сделать более качественный инструмент привлечения клиентов, то можно от них отделиться. И вытаскивать много дешевых заявок.
Сделали проект для Никиты и Руслана, которые занимаются кондиционерами в Москвае. Лендинг — Кондиционеры
Результаты превзошли ожидания. За 3 месяца:
заявок на сайт — 178 штук
звонков — 95 штук
стоимость одного обращения — 107 рублей
конверсия сайта — 8,7%
количество проданных кондиционеров — 87 штук
выручка — 609 000 рублей
Мы изучили отзывы на различных форумах. Стало понятно, что люди совсем не разбираются в кондиционерах. Но многие хотят японского производителя, так как где-то слышали, что японские лучшие. В итоге — после многочисленных а/б тестов было выявлено 2 лучших варианта.
Разница в призыве к действию. На одном — мы предлагаем подобрать кондиционер и в подарок даем 1 год обслуживания. На втором — предлагаем японский кондиционер известной марки за низкую стоимость.
Сам лендинг сделали максимально простым, так как покупка данного товара простая и практически все проблемы целевой аудитории здесь закрываются.
Также настроили яндекс. директ. Проводилось тестирование текстов и заголовков. Тестировали изображения в РСЯ. Подключили к системе авторегулирования ставок.
Спасибо, что прочитали до конца
Автор: Сергей Орлов
Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?
Получите бесплатные рекомендации.
Заходите к нам в офис в г. Москва
Lead-Market
Наш адрес:
Москва,
Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404
8 (985) 457-44-55
Позвоните мне
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время