«Подотлкни клиента» или «Как увеличить конверсию сайта в 2-5 раз, изменив 1 предложение?»

23.03.2018

В этой статье расскажу Вам об одной простой вещи, о которой не знает 75% создателей продающих сайтов. А если эта вещь используются у них на сайте, то они её вставили случайно, даже не понимая — чем она хороша.

Давайте рассмотрим эту фишку на конкретном примере в нише пластиковые окна.


Давайте представим логику человека, который выбирает себе пластиковое окно. Здесь есть 2 стадии. Первая стадия — он открывает 10 сайтов, на каждом из них сравнивает цены, сроки, акции, еще какие-то параметры, то есть проводит анализ рынка. Вторая стадия — человек определился с сайтом и теперь на нём оставит заявку на окно или вызов замерщика.

Если в форме заявки стоит оффер «бесплатный вызов замерщика» либо «заказать окно», то вы сможете зацепить человека только на второй его стадии выбора. Не факт, что он проведя свой анализ выберет именно ваш сайт и оставит на нем заявку.
Значит нужно его зацеплять на первой стадии, в тот момент, когда он проводит свой анализ.

Как же это сделать?
Предоставьте посетителю шаг проще, помогите ему провести свой анализ. Сделайте предложение «рассчитать стоимость» либо «получить бесплатную консультацию». В этом случае человек, не завершив свой анализ — уже свяжется с вами и поговорив с вами по телефону у него лояльность к вашей компании возрастет (если конечно у вас прописан хороший речевой модуль).
Проверьте этот метод простого шага на своем сайта и замерьте показатели.

Автор: Сергей Орлов

Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.

Заходите к нам в офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404

8 (985) 457-44-55

Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время