Как создать Яндекс Директ 80 уровня?

23.03.2018

НИКАК… без ведения рекламной кампании

95% рекламодателей не ведут рекламную кампанию, так как зачастую не понимают — что это такое и какую пользу они получают. Когда слышат «ведение контекстной рекламы» – воспринимают как лишнюю абонентскую плату. А кто ее любит? :)

 

В этой статье хочу рассказать Вам – почему так важно вести рекламную кампанию. И как отстроиться в своей нише и не бояться конкурентов в контексте.

Директ можно сравнить с любой онлайн игрой, где героя нужно «прокачивать» по уровням вверх.
Также и яндекс директ нужно постоянно прокачивать. Когда вы только создали свою кампанию, вы попали на первый уровень. Далее подниматься вверх можно только с помощью ведения рекламной кампании.

Какие показатели нужно постоянно оптимизировать и улучшать? И какие преимущества это дает рекламодателю?

А улучшать нужно следующие параметры:
— качество объявлений (CTR)
— охват (количество и частотность ключевых слов)
— точность таргетинга (ключевые слова, площадки и регионы показа)
Плюс перераспределять бюджет по ключевым словам и регионам.

Как прокачивать директ и что вы получите?

1. А/Б тестирование объявлений.
Запускаем два разных объявления и выбираем из них лучшее по CTR, а худшее удаляем. На месте удаленного объявления пишем новое и вновь запускаем. И так до бесконечности.
Здесь мы постоянно увеличиваем CTR, а значит, постепенно понижаем цену кликов.

2. Оптимизируем ключевые и минус слова

с помощью Яндекс Метрики. Смотрим, по каким запросам переходят пользователи. Если видим слово, которое не подходит, то заносим его в минус слова. Также видим новые запросы, которые стоит добавить в ключевые слова. Так постепенно уберем большинство нерелевантных кликов и показов, а охват будет увеличиваться с каждым месяцем.

3. Оптимизируем площадки РСЯ.

 

Для этого заходим в статистику кампании на РСЯ и смотрим отчет по площадкам. Удаляем неэффективные площадки – экономим рекламный бюджет.

4. Оптимизируем регион показов.

 

Если рекламная кампания настроена на несколько регионов, то стоит отслеживать какой из регионов более выгодный. Где-то стоит увеличить ставки, где-то уменьшить. А может быть на какой-то регион стоит вообще перестать рекламироваться.

5. Перераспределяем рекламный бюджет

 

на более выгодные ключи.
На ключевых словах, которые приносят дорогие заявки – уменьшаем ставки. На словах, которые приносят дешевые заявки – повышаем. Получаем больше заявок по меньшей стоимости.

Постоянно улучшайте свою рекламную кампанию. За 6-8 месяцев вы серьезно сможете прокачать уровень контекста и отстроиться от конкурентов.

А вы ведете вашу рекламную кампанию?

Автор: Сергей Орлов

Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.

Заходите к нам в офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404

8 (985) 457-44-55

Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время