Как выжать из РСЯ в 4 раза больше заявок того же качества, что и на поиске?

26.02.2018

История особенно актуальна, если ваш директолог зажрался, а у вас растет цена заявки и падает их качество.

К нам часто присылают рекламные кампании на аудит, и в 2 из 3 РСЯ либо не настроено, либо настроено спустя рукава и владелец бизнеса на этом недополучает хренову гору денег.

Вы очень часто даже не представляете, СКОЛЬКО эта штука может приносить заявок. И качество этих заявок, при грамотной настройке, будет не хуже, чем из классической компании на поиске, но их будет в 2-5 раз больше.

Как это сделать?

Для начала, чтобы никто не подумал, что мы шлепаем языком почем зря, разберем пример того, как мы в собственном мебельном бизнесе изменили стратегию, перестав «рубиться» в поиске с психами, задирающими ставки до небес, и сделали себе гору заявок через РСЯ за те же деньги.

Как ведет себя клиент в момент, когда ищет какой-то продукт?

Открывает «яндекс», вбивает ключевые слова, какое-то время проводит за разбором результатов, и когда ему это надоело он идет куда? Правильно! На сайты «для расслабона» — вконтакте, новостной сайт, тематический портал «по интересам» — машины, политика, какой-нибудь журнал или форум…

По новой стратегии для мебельного бизнеса мы НЕ рубимся за позицию на поиске вообще, потому что пошли они со своими ценами. Мы хватаем клиента, когда он идет расслабиться «вконтакте» или новости почитать, и видит там блок РСЯ с нашим тизером. Дальше дело техники:

Возможно конкуренты, которым этот человек 5 минут назад оставил заявку через директ ему еще даже не перезвонили. Звоним мгновенно – и клиент наш.

Может быть, у конкурента откровенно сырая посадочная страница или плохой сайт. В таком случае он платит 50-100 и более рублей за клик и НЕ получает заявку, а мы получаем, потому что мы лучше в плане конверсии и уникального предложения.

Теперь результаты в нашей мебели, выборка за 2 месяца:

РСЯ: 9170 кликов, 205 заявок, цена клика 10 рублей, конверсия 2,24, цена заявки 447 рублей.
ПОИСК: 2910 кликов, 57 заявок, конверсия 1,96, цена заявки 459 рублей.

Качество заявок одинаковое. Ценник тоже, при этом акцент на РСЯ, и в 4 раза больше заявок.

Знаете кому еще подходит такая стратегия? А вот им, например:

«Натяжные потолки цена с установкой» – 2500 вход в спецразмещение.
«Натяжной потолок цена за квадратный метр» – 2256 спецразмещение.
«Натяжные потолки цены с установкой не дорого» — 1852 рубля спецразмещение.
«Натяжные потолки в Московской области» – 1658 рублей спецразмещение.

Как настраивать РСЯ, чтобы получать результаты уже завтра?

Сначала издалека. Туда, куда вы льете трафик, оно вообще способно побуждать оставлять заявку потенциального клиента? Подойдите к вопросу объективно, замерьте конверсию, которую дает кампания на поиске.

У вас посадочная страница, а конверсия меньше процента? У вас говносчетчик, сбрасывающийся по нажатию кнопки ф5? Плохие новости – с посадочной страницей явно что-то серьезно не так, переделывайте. Предложение должно быть релевантным, а не высосанным из пальца.

Вы перезваниваете по заявкам через год? Опять плохие новости – чем быстрее реагируете, тем лучше, потому что заявки через РСЯ это люди, которые уже были на поиске и что-то там, вероятно, нашли.

Теперь о настройке непосредственно.

У многих рекламодателей «реклама на тематических площадках» работает в поисковой кампании, хотя первое правило настройки РСЯ – выделение ее в отдельную кампанию.

Более широкое семантическое ядро на старте позволяет просеивать больший диапазон потенциально интересных ключей и делать выводы, отталкиваясь от результатов – фактических стоимости и качества заявок. По итогу такого просеивания вы удаляете некачественные площадки и тестируете спорную семантику на предмет релевантности за копейки.

По самим тизерам несколько слов.

Написание текстов и выбор картинок очень важный этап, поскольку ваша задача – зацепить внимание потенциального клиента на чужом сайте, и тут хорошо
все, что не запрещено:

Кликбейт заголовки (АЛЛА ПУГАЧЕВА РОДИЛА, И ТАМ ТАКОООООЕ).
Яркие картинки, цепляющий call to action (Не покупайте натяжной потолок! Пока не ознакомитесь с нашим предложением).

Анализируя кампании клиентов за последний год пришел к выводу, что размещение в рекламной сети яндекса, в среднем, отрабатывает гораздо лучше чем на поиске. Дабы не быть голословным, прилагаю во вложении скриншоты с примерами. Те, у кого есть вопросы – не стесняйтесь задать их в комментариях.

Автор: Сергей Орлов

Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.

Заходите к нам в офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404

8 (985) 457-44-55

Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время