Как продвигать канал в телеграм

08.02.2020

На фоне большой популярности Телеграм сегодня, большое количество пользователей этого мессенджера задаются вопросом «как раскрутить телеграм канал с нуля?» И действительно, вопрос очень важный, поскольку после создания сообщества для его полноценной работы, необходимо получить некоторую «основу» - заинтересованных пользователей

Давайте разберемся, зачем вообще нужен канал в телеграм?

Как правило, каналы создаются для следующих целей:

- Дополнение к основному ресурсу

- Продвижение личных навыков

- Юмористический и развлекательный контент

- Продвижение компании, продукта, сервиса

- Информационный контент

Это не все возможные темы, так же существует не мало различных узконаправленных телеграм каналов.

Типы каналов

Компании и бренды. В рамках таких каналов распространяется информация о брендах, тем самым способствуя их прогрессу. К этим методам прибегают даже крупные корпорации.

Обзоры и дайджесты. Администраторы таких каналов создают списки ссылок на интересные ресурсы, коллекции фотографий, музыки, различного контента, в основном не уникального.

Тематические. Профессиональный контент, в котором вы можете изучать узкоспециализированные учебные статьи и повышать свой уровень профессионализма.

Событийные. Это своего рода медиа. Публикуются статьи различных новостей.

Авторские. Блоги разных направлений. Многие знаменитости уже используют этот формат для популяризации своей деятельности.

Продвижение канала

Итак, мы пришли к самому важному. На начальном этапе необходимо сформировать основу группы самостоятельно, например, пригласить своих друзей. Это своего рода психологический трюк, когда новый пользователь попадает на канал и видит, что очень мало людей, высока вероятность что он подпишется на ваш канал. В то же время, когда у вас несколько сотен человек, такой психологический фактор исчезает.

Как расти дальше? Когда все друзья и знакомые уже подписались, порекомендовали другим, и рост аудитории прекратился, не в коем случае нельзя оставлять канал в таком состоянии. Нужно использовать другие методы продвижения.

 

Платное продвижение

Платное продвижение канала в «Телеграмме» по эффективности идет на первом месте. На сегодняшний день есть несколько крупных и стабильных сервисов, которые предлагают доступную рекламу на многих популярных каналах «Телеграм». Благодаря этим сервисам вы можете посмотреть подробную статистику и даже рассчитать, сколько будет стоить один подписчик.

Помимо рекламных сервисов вы можете напрямую связываться с владельцами популярных каналов и обсуждать условия сотрудничества, иногда это помогает сэкономить деньги. Но минус в том, что сотрудничество не всегда удается, так как владельцы каналов не всегда подвергаются контакту.

Существуют специальные биржи, которые собирают интересные каналы и делают рейтинги. Регулярные пользователи посещают такие каталоги, чтобы выбрать для себя интересные ресурсы. Чтобы попасть в такой каталог, вам нужно связаться с администраторами и внести платёж.

Применение всех этих методов вместе даст максимальную эффективность и позволит в течение короткого периода времени создать плотную базу подписчиков.

Бесплатное продвижение

Основное преимущество заключается в том, что владельцу канала не нужно вкладывать деньги. Естественно бесплатные каналы продвижения менее эффективны, чем платные. Вот несколько бесплатных способов увеличить раскрутить телеграм канал с нуля:

- Двусторонний пиар. Выберите несколько сообществ, максимально приближенных к вашему, с точки тематики и количества подписчиков. Свяжитесь с администратором и предлагайте простую схему – вы размещаете рекламу его сообщества у себя, он, в свою очередь, размещает рекламу вашего канала у себя.

- Продвижение с помощью спама. Если у вас достаточно большое количество инструментов и много времени, этот метод может быть так же эффективен. Ссылка на ваш канал может быть размещена в других социальных сетях или на тематических форумах.

Обратите внимание, что канал, после достижения определенной популярности, постепенно будет наращивать аудиторию, если он будет регулярно выдавать интересный контент. Подписчики будут неизбежно рекомендовать ваш канал своим друзьям и знакомым.

Изучив материал этой статьи, можно понять, что канал в телеграм – это очень серьезная платформа для реализации ваших возможностей. С его помощью вы можете не только продвигать свои товары, увеличивать продажи, но и получать дополнительный доход за счёт монетизации. Прежде чем вы получите максимальный профит, вам нужно много работать, чтобы получить хорошую аудиторию.

Автор: Евгений Ященко

Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.

Заходите к нам в офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404

8 (985) 457-44-55

Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время