Длина заголовков и текстов в Яндекс Директ с примерами

04.02.2018

В недавнем времени в объявления в Яндекс Директе претерпели сильные изменения и теперь вместо одного заголовка мы получили целых 2.

 

Первый заголовок получил длину до 35 символов, а второй заголовок до 30 символов

Вот 2 примера, где в первом случае рекламодатель использует 1 заголовок, а во другом вы видите сразу 2 заголовка, и сразу можно сделать вывод какое из объявлений имеет более высокий CTR

 

Также изменения претерпели и тексты объявления. Мы получили возможность использовать 81 символ в тексте объявления. И что важно теперь в

текстах не учитываются знаки препинания точки (.), запятые (,), точки с запятой (;), двоеточия (:), кавычки (""), точки с запятой (;) и

восклицательные (!) знаки.

 

Максимальная длина заголовков быстрых ссылок 30 символов, но не забывайте что общая длина всех 4х ссылок всего 66 символов

 

Также для навигационных запросов вы можете использовать расширения (описания) к быстрым ссылкам. Длина расширения должна быть не более 60 символов

 

Вот пример того, как выглядит объявления с навигационным запросом

 



 

Используйте максимально возможную длину в ваших текстах и заголовка, для того чтобы максимально доносить свое УТП до ваших клиентов и получать максимальный CTR

 

Автор: Иван Кудрявцев

Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.

Заходите к нам в офис в г. Екатеринбург

Lead-Market

Наш адрес:

Екатеринбург,

ул. Коминтерна 16, оф.806

8 (902) 445-59-87

Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время