Кейс: испанское безрамное остекление todocristal.

29.02.2016

Как мы структурируем работу над проектами?

Март еще не успел начаться, а 2 из 5 мест на запуск отдела продаж под ключ уже заняты. Сегодня про первый кейс – испанское безрамное остекление todocristal.

Получить заявки практически на любую тему сейчас совсем не сложно: собрал какой-нибудь средней руки лендинг, оплатил работу директолога и вуаля – у вас есть заявки.

А дальше что? Думаете, что-то продастся?


Если ваш клиент всю жизнь сидел на сарафане и ему вдруг на голову свалились лиды из интернета – эффект будет как внезапный холодный душ: отморозит и больше не захочется.

Навык хорошо и красиво продавать из воздуха не возьмется.

И в консалтинге точно такая же история – сделать заявки это полная хрень и не задача вообще. Я знаю что у нас тут сидит много «интернет-маркетологов». Господа!

Разработка лендинга и настройка контекста это вообще не задача.

По-настоящему ценно, если вы можете:

1. Помочь клиенту сделать продажи по заявкам.
2. Описать успешный опыт продажи в отчуждаемую методологию.
3. Работать с конверсией на ВСЕХ уровнях и максимизировать маржу.

Да, для этого придется оторвать жопу и пойти «в поле»:

Сесть отвечать на телефон по заявкам и собрать скрипт успешной обработки заявок,

Поехать на закрытие сделки со специалистом или долгими вечерами анализировать диктофонные записи, которые эти специалисты вам привезут, и собрать «демку» продающей встречи.

Обучать специалистов по продажам как продавать их продукт так, чтобы делать апп-селы, кросс-селы и вообще элементарно закрывать сделки чаще.

Пинать ногами дизайнера, верстальщика и остальной штат исполнителей, чтобы задачи выполнялись так как надо и вовремя,

Погружаться в тонкости настроек CRM систем, чтобы анализировать записи разговоров менеджеров, собирать статистику для работы с конверсией…

Наш клиент – официальный дилер испанской системы безрамного остекления. Сейчас продает эти системы «по сарафану».

Задача – запуск отдела продаж, фактически, с нуля, потому что «по сарафану» — это когда в коттеджном поселке одному поставили – соседи увидели и весь поселок тут же покупает.

Посадочные страницы, источники трафика,

Конверторы заявок в выезды проектировщика,

Продажи при личной встрече, заключение договора,

Отчуждаемые методологии обучения новых сотрудников,

Инструменты контроля и удаленного контроля отдела продаж (CRM).

Прежде чем начать работать – проект проходит этап сбора данных и их агрегации. В данный момент ТЗ на посадочные страницы уже уходит на дизайн, уже настроена CRM система и собираются предварительные версии скриптов обработки заявок.

И мы, в качестве подрядчика на запуск отдела продаж под ключ, отвечаем своей головой за результат, а не только заявок через лендинг наливаем.

todocristalTZ

todocristalmindmap

Автор: Юрий Смирнов

Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.

Наш офис в г. Москва

Lead-Market

Наш адрес:

Москва,

Алтуфьевское шоссе, 41

8 (916) 035-37-75


Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время