Кейс: испанское безрамное остекление todocristal.
Как мы структурируем работу над проектами?
Март еще не успел начаться, а 2 из 5 мест на запуск отдела продаж под ключ уже заняты. Сегодня про первый кейс – испанское безрамное остекление todocristal.
Получить заявки практически на любую тему сейчас совсем не сложно: собрал какой-нибудь средней руки лендинг, оплатил работу директолога и вуаля – у вас есть заявки.
А дальше что? Думаете, что-то продастся?
Если ваш клиент всю жизнь сидел на сарафане и ему вдруг на голову свалились лиды из интернета – эффект будет как внезапный холодный душ: отморозит и больше не захочется.
Навык хорошо и красиво продавать из воздуха не возьмется.
И в консалтинге точно такая же история – сделать заявки это полная хрень и не задача вообще. Я знаю что у нас тут сидит много «интернет-маркетологов». Господа!
Разработка лендинга и настройка контекста это вообще не задача.
По-настоящему ценно, если вы можете:
1. Помочь клиенту сделать продажи по заявкам.
2. Описать успешный опыт продажи в отчуждаемую методологию.
3. Работать с конверсией на ВСЕХ уровнях и максимизировать маржу.
Да, для этого придется оторвать жопу и пойти «в поле»:
Сесть отвечать на телефон по заявкам и собрать скрипт успешной обработки заявок,
Поехать на закрытие сделки со специалистом или долгими вечерами анализировать диктофонные записи, которые эти специалисты вам привезут, и собрать «демку» продающей встречи.
Обучать специалистов по продажам как продавать их продукт так, чтобы делать апп-селы, кросс-селы и вообще элементарно закрывать сделки чаще.
Пинать ногами дизайнера, верстальщика и остальной штат исполнителей, чтобы задачи выполнялись так как надо и вовремя,
Погружаться в тонкости настроек CRM систем, чтобы анализировать записи разговоров менеджеров, собирать статистику для работы с конверсией…
Наш клиент – официальный дилер испанской системы безрамного остекления. Сейчас продает эти системы «по сарафану».
Задача – запуск отдела продаж, фактически, с нуля, потому что «по сарафану» — это когда в коттеджном поселке одному поставили – соседи увидели и весь поселок тут же покупает.
Посадочные страницы, источники трафика,
Конверторы заявок в выезды проектировщика,
Продажи при личной встрече, заключение договора,
Отчуждаемые методологии обучения новых сотрудников,
Инструменты контроля и удаленного контроля отдела продаж (CRM).
Прежде чем начать работать – проект проходит этап сбора данных и их агрегации. В данный момент ТЗ на посадочные страницы уже уходит на дизайн, уже настроена CRM система и собираются предварительные версии скриптов обработки заявок.
И мы, в качестве подрядчика на запуск отдела продаж под ключ, отвечаем своей головой за результат, а не только заявок через лендинг наливаем.
Автор: Алексей Малышев
Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?
Получите бесплатные рекомендации.
Заходите к нам в офис в г. Москва
Lead-Market
Наш адрес:
Москва,
Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404
8 (985) 457-44-55
Позвоните мне
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время