Аудит лендинга шкафы-купе и кухни на заказ
1. Однозначно нужно разделить шкафы-купе и кухни на 2 разных лендинга, так как проблемы у каждой из этих аудиторий разные, хоть и похожие. А также общий лендинг плох тем, что вы будете получать большой процент отказа из-за неточного попадания.
Например: челоек заходит по ключевым словам «купить шкаф-купе недорого», а ему картинка с кухней и заголовок «качественная мебель на заказ». Прямая ассоциация с кухнями, лендинг закрывает — процент отказа большой.
2. Поехали теперь по порядку самого лендинга. Верхняя шапка. Кнопку заказать звонок нужно сделать 3д, чтобы было понятно, что это кнопка и что можно по ней нажать. И чтобы при наведении она менялась, давала понять что «я-кнопка, нажми на меня».
3. Заголовок у вас слишком общий про мебель, нужно уточнение и конкретика. Используйте технику создания заголовка 4U. (Посмотрите видео Руслана Татунашвили об этом заголовке).
4. Акцию нужно сделать ниже, об этом чуть позже. В форме заявки — сделайте шаг «рассчитайте стоимость вашего шкафа за 2 минуты». Почему так нужно сделать? Здесь нужно отследить логику человека: он открывает несколько сайтов, на каждом из них он анализирует цены, сроки и т.д.
И только после того, как он определился сайтом, то он будет к вам записываться на бесплатный замер. А нужно его цеплять еще на стадии анализа, чтобы он на этой стадии уже вам оставил заявку на расчет стоимости.
5. Кнопка заказа в форме заявки тоже выделить как кнопку «заказать звонок» и все кнопки должны быть в одном стиле.
6. При нажатии на кнопку заказать звонок всплывает форма и в ней кнопка «записаться». Нужно заменить текст внутри неё на «заказать звонок».
7. Преимущества. То, что написано у вас здесь — это есть абсолютно у каждой компании и нет никаких доказательств и конкретки. Это является объяснением преимуществ, в общем приведу пример хорошего преимущества: «Не беспокойтесь за качество». За 5 лет работы мы успешно выполнили 161 проект.
8. Далее идет блок с услугами. Сделайте заголовок с призывом к действию: Ознакомьтесь с нашими услугами. Здесь нужно вставлять ваши фотографии настоящие. Ни одна из фото, представленных вами не выглядит естественно.
9. 5 бонусов — их можно объединить с преимуществами и вставить это всё дело во второй блок.
Убрать лишние преимущества, которые есть у любой компании.
10. Блок прозрачность ценообразования — удалить, откровенная неправда, не надо обманывать ваших клиентов. +Он сложный и запутывает людей. Из него можно вытащить только одно преимущество, чтоу вас нет салонов и поэтому клиенты не переплачивают.
11. Далее можно сделать блок с акцией. Если шкафы-купе лендинг, то один подарок, если кухня другой. На каждом лендинге своё.
12. Добавьте блок с отзывами, если они есть. Лучше всего работают видеоотзывы, даже на какой-нибудь телефон простой. Только реальные отзывы сработают!
13. Уберите ссылки на соц.сети, можно потерять некоторых людей, которые ткнут по ссылке и не вернутся на сайт никогда.
Итоги и самое главное:
Следует разделить на 2 лендинга. Отдельно кухни, отдельно шкафы.
Проработать главный экран, преимущества и отзывы. Это сильно повысит эффективность вашего лендинга.
Автор: Иван Маркин
Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?
Получите бесплатные рекомендации.
Заходите к нам в офис в г. Москва
Lead-Market
Наш адрес:
Москва,
Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404
8 (985) 457-44-55
Позвоните мне
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время