5 методов повышения конверсии - Как увеличить конверсию сайта?

05.02.2018

Наверняка вы постоянно задумываетесь - Работает ли мой лендинг на максимум? А как можно увеличить количество заявок с сайта, но не увеличивать расходы на рекламу?

На моей практике я еще не встречал лендингов и сайтов, которые нельзя было улучшить. Даже крупные компании типа Google и Яндекс ежедневно улучшают и тестируют различные варинаты текстов, размещения картинок, рекламы и других элементов. Каждая компания хочет максимизировать свою прибыль.

А сейчас рассмотрим 10 способов как увеличить конверсию вам. Внедрив эти советы, мои клиенты увеличивали конверсию на 100, 200 и даже 400%.

Поехали:
1. Указаны ли контакты на главном экране?
Расположите ваш телефон в правом верхнем углу, именно там привыкли пользователи видеть телефон. Даже если он есть и расположение по центру или слева, то ваш потенциальный покупатель, может его просто не заметить.

Добавьте почту рядом с телефоном, если ваши клиенты часто высылают проекты на просчет. Это хорошо работает особенно в B2B. А также часто бывают ситуации, когда человек позвонил по номеру с сайта и вы договорились с ним, что вам отправят что-то на почту. И чтобы найти почту им придется дойти до конца сайта и только там уже её скопировать.

 

Запомните - чем проще клиенту до вас добраться, тем лучше.
 

2. Ваше УТП (уникальное торговое предложение)

Это самый важный фактор повышения конверсии. УТП выносится как правило сразу в заголовок. Есть множество способов писать заголовки, о них я рассказываю в своей статье "Примеры продающих заголовков".
 

3. Есть ли форма заявки на главном экране

Обязательно должен быть призыв к действию. Например - "Узнайте стоимость вашего шкафа-купе по телефону. Оставьте ваш телефон и мы вам перезвоним". Или "Получите консультацию у нашего эксперта".

Форма заявки обычно выглядит примерно так:

4. Дизайн

Чтобы повысить конверсию нужно соблюдать принципы продающего дизайна. Самый важный из них это "Главное - второстепенное". Это значит, что нужно всегда выделять ваши формы заявки и кнопки.

Отойдите от экрана на 5 метров и посмотрите на монитор. Вы видите где находится кнопка? Если нет, то сделайте её более яркой.

Пример как надо делать:

Как не надо делать:

 

Смогли найти кнопку? А их клиенты думаете находят её? Она прям под температурой) А нахрена на этом сайте температура указана это совсем другая история :)))
 

5. Правильно опишите ваши преимущества

На 95% сайтов преимущества описаны "как у всех" и поэтому преимуещствами не являются. Обычно пишут "Индивидуальный подход", "Высокое качество", "Низкие цены" и т.д.

Используйте конкретику, выделяйтесь от конкурентов, например:


- Монтажники с опытом от 8 лет - установят ... за 2 часа и уберут всё "до пылинки" 

- Доставку делаем за 1 день, а не растягиваем на недели 

- Спите спокойно - на .... даём 5 летнюю гарантию 

Очень подробно о том как оформлять блок с преимуществами я описал в статье "Наши преимущества для сайта"

Кроме этих действий есть еще множество различных вариантов - как увеличить конверсию вашего сайта. Но эти являются самыми основными и эффективными.

Улучшив эти параметры, вы сможете увеличить конверсию в разы, а то в десятки раз, как это делали мы своим клиентам.
 

Автор: Алексей Малых

Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?

Получите бесплатные рекомендации.

Заходите к нам в офис в г. Екатеринбург

Lead-Market

Наш адрес:

Екатеринбург,

ул. Коминтерна 16, оф.806

8 (902) 445-59-87

Позвоните мне

Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время