5 методов повышения конверсии - Как увеличить конверсию сайта?
Наверняка вы постоянно задумываетесь - Работает ли мой лендинг на максимум? А как можно увеличить количество заявок с сайта, но не увеличивать расходы на рекламу?
На моей практике я еще не встречал лендингов и сайтов, которые нельзя было улучшить. Даже крупные компании типа Google и Яндекс ежедневно улучшают и тестируют различные варинаты текстов, размещения картинок, рекламы и других элементов. Каждая компания хочет максимизировать свою прибыль.
А сейчас рассмотрим 10 способов как увеличить конверсию вам. Внедрив эти советы, мои клиенты увеличивали конверсию на 100, 200 и даже 400%.
Поехали:
1. Указаны ли контакты на главном экране?
Расположите ваш телефон в правом верхнем углу, именно там привыкли пользователи видеть телефон. Даже если он есть и расположение по центру или слева, то ваш потенциальный покупатель, может его просто не заметить.
Добавьте почту рядом с телефоном, если ваши клиенты часто высылают проекты на просчет. Это хорошо работает особенно в B2B. А также часто бывают ситуации, когда человек позвонил по номеру с сайта и вы договорились с ним, что вам отправят что-то на почту. И чтобы найти почту им придется дойти до конца сайта и только там уже её скопировать.
Запомните - чем проще клиенту до вас добраться, тем лучше.
2. Ваше УТП (уникальное торговое предложение)
Это самый важный фактор повышения конверсии. УТП выносится как правило сразу в заголовок. Есть множество способов писать заголовки, о них я рассказываю в своей статье "Примеры продающих заголовков".
3. Есть ли форма заявки на главном экране
Обязательно должен быть призыв к действию. Например - "Узнайте стоимость вашего шкафа-купе по телефону. Оставьте ваш телефон и мы вам перезвоним". Или "Получите консультацию у нашего эксперта".
Форма заявки обычно выглядит примерно так:
4. Дизайн
Чтобы повысить конверсию нужно соблюдать принципы продающего дизайна. Самый важный из них это "Главное - второстепенное". Это значит, что нужно всегда выделять ваши формы заявки и кнопки.
Отойдите от экрана на 5 метров и посмотрите на монитор. Вы видите где находится кнопка? Если нет, то сделайте её более яркой.
Пример как надо делать:
Как не надо делать:
Смогли найти кнопку? А их клиенты думаете находят её? Она прям под температурой) А нахрена на этом сайте температура указана это совсем другая история :)))
5. Правильно опишите ваши преимущества
На 95% сайтов преимущества описаны "как у всех" и поэтому преимуещствами не являются. Обычно пишут "Индивидуальный подход", "Высокое качество", "Низкие цены" и т.д.
Используйте конкретику, выделяйтесь от конкурентов, например:
- Монтажники с опытом от 8 лет - установят ... за 2 часа и уберут всё "до пылинки"
- Доставку делаем за 1 день, а не растягиваем на недели
- Спите спокойно - на .... даём 5 летнюю гарантию
Очень подробно о том как оформлять блок с преимуществами я описал в статье "Наши преимущества для сайта"
Кроме этих действий есть еще множество различных вариантов - как увеличить конверсию вашего сайта. Но эти являются самыми основными и эффективными.
Улучшив эти параметры, вы сможете увеличить конверсию в разы, а то в десятки раз, как это делали мы своим клиентам.
Автор: Иван Маркин
Хотите улучшить маркетинг в своем бизнесе?
Получите бесплатные рекомендации.
Заходите к нам в офис в г. Москва
Lead-Market
Наш адрес:
Москва,
Алтуфьевское шоссе, 41, оф 404
8 (985) 457-44-55
Позвоните мне
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним в ближайшее время