Методологии увеличения продаж

29.02.2016

В кризис у людей есть ко всем нам серьезные вопросы по доверию.

Да, у многих по прежнему есть деньги на наши товары и услуги, но если «на входе» клиент начинает опасаться, не кинут ли его – это значит что социальное доказательство у вас не проработано.

В чем выражается эта недоработка?
1. На «витрине» должны быть ВЫ, а не статисты с фотостоков или хипстеры.

читать полностью
Кейс: испанское безрамное остекление todocristal.
29.02.2016

Как мы структурируем работу над проектами?

Март еще не успел начаться, а 2 из 5 мест на запуск отдела продаж под ключ уже заняты. Сегодня про первый кейс – испанское безрамное остекление todocristal.

Получить заявки практически на любую тему сейчас совсем не сложно: собрал какой-нибудь средней руки лендинг, оплатил работу директолога и вуаля – у вас есть заявки.

А дальше что? Думаете, что-то продастся?

читать полностью
Кейс: речевые модули и методология продающего замера для натяжных потолков FlatSky
20.04.2015

Как клиент, который заказывал несколько речевых модулей закрытия на замер и дозвона потенциальных партнеров в итоге получил в рамках этого же внедрения тренинг для выездных замерщиков, регламент и готовую методологию и добавил 50% к своему обороту и продажам?

читать полностью
13.04.2015

Вспомните свой мимолетный заход в крупный магазин электроники не с целью купить прямо сейчас, а чтобы посмотреть на интересующую группу товаров, например аудио системы, телевизоры, может быть даже холодильник! Вы стоите напротив товара, глазеете на краткое описание под ценником, и тут подходит назойливый менеджер, спрашивает, чем он может помочь, вы говорите что-то, лишь бы только он отвязался, ведь вы не покупать пришли а просто прицениться и составить представление, и менеджер просто уходит.

А теперь представьте себя бизнесменом: вы платите за КАЖДОГО такого клиента живые деньги (аренда, или трафик в интернете). Как ему продать?

читать полностью
19.03.2015

Вы знаете, что такое скрипты продаж?

Нет, вы ТОЧНО уверены, что знаете? Готов поспорить, что даже если Вы думаете, что у Вас внедрены логика скриптов, просто пройдя по чек-листу ниже Вы обнаружите недочеты, из-за которых Вы теряете деньги каждый раз, когда в ваш офис продаж приходит клиент или в отделе продаж раздается звонок.

Ниже представлен упрощенный список-чеклист, которого должно хватить, чтобы понимать всю плачевность вашей ситуации:

читать полностью

Заходите к нам в офис в г. Екатеринбург

Lead-Market

Наш адрес:

Екатеринбург,

ул. Коминтерна 16, оф.806

8 (343) 854-34-55

8 (902) 445-59-87