Landing page

31.01.2017

К нам часто обращаются с просьбой разработать посадочную страницу, настроить трафик.

…и очень часто уходят, услышав ценник.

Вчера я поймал себя на мысли, что тем клиентам, которые в итоге с нами остаются, я рассказываю примерно одно и тоже про упаковку, трафик, и реализацию их задачи, с которой они пришли.

читать полностью
Прогноз на стоимость заявки в вашей нише. Сколько будет стоить мне клиент с леднинга?
23.03.2016

Если у вас не подсчитана воронка продаж вашего канала трафика и отдела продаж, то ответить сможет только Ванга.

Часто встречаемся с такими случаями, когда у нас просят просчитать с точностью до рубля стоимость заявки. И когда слышат ответ — это невозможно, то удивляются и говорят: «а другие компании нам посчитали». Мы решили заказать просчет у одной из таких компаний.

Ниша «ремонт электроинструмента», город Екатеринбург. Выбрали ее, потому что сайт был сделан еще год назад и показатели были все известны. С нас спросили лишь средний чек (1500 руб).
И вот какие показатели нам пообещали: vk.com/photo-61509034_381289768

читать полностью
Как самостоятельно создать качественный продающий лендинг пейдж?
23.03.2016

Как самостоятельно создать качественный продающий лендинг пейдж?

При создании лендингов многие допускают массу ошибок, а зачастую даже не понимают с чего начинать. В этой статье вы узнаете из чего состоит основа посадочных страниц, с чего начать при его создании. А также как сделать лендинг чужими руками максимально дешево, сэкономив время и деньги.

Начнем со структуры создания лендинга:

1. Изучите вашу целевую аудитории (ЦА). Определите кто ваши покупатели, опишите их портрет. Выявите их боли, потребности и критерии, по которым они выбирают вашу услугу. Если у вас еще не было продаж, то информацию можно найти, например, на сайтах-отзовиках.

читать полностью
«Нахрена козе баян?» или «Почему 99% людей никогда не прочтут ваши преимущества?»
23.03.2016

В последнее время практически ни один Landing Page не обходится без блока с преимуществами компании либо продукта. Самые распространенные названия: «Наши преимущества», «Почему мы», «Почему выбирают нас», «5 причин работать с нами» и т.д. Некоторые умудряются запихнуть несколько блоков сразу….

Сейчас вы узнаете как на 95% лендингов оформлен этот блок, то есть как его читать никто не будет. И узнаете секрет, который заставит ваших посетителей обратить на него внимание.

читать полностью
«Подотлкни клиента» или «Как увеличить конверсию сайта в 2-5 раз, изменив 1 предложение?»
23.03.2016

В этой статье расскажу Вам об одной простой вещи, о которой не знает 75% создателей продающих сайтов. А если эта вещь используются у них на сайте, то они её вставили случайно, даже не понимая — чем она хороша.

Давайте рассмотрим эту фишку на конкретном примере в нише пластиковые окна.

читать полностью
Ложные гарантии конверсии сайта и CTR
23.03.2016

Как сделать конверсию в 5% и CTR в 30% без специальных знаний с гарантией?

Как часто Вы видели на сайтах различных маркетинговых агентств такие вещи:
«Гарантия конверсии лендинга от 5% »
«Лендинги с конверсией до 70%»
«Настройка Яндекс. Директ/Google Adwords с CTR от …%» ?

читать полностью
«Лендинги не работают!» или пошаговый план «как из 40 заявок не сделать ни одной продажи»
23.03.2016

В этом тексте я расскажу вам о том, как предприниматели в реалиях 2015 года реагируют на кризис доверия и падающий рынок. Правда, для этого не нужно большой статьи, потому что ответ — никак. Клиенты не спешат доверять мне после первого контакта даже небольшие суммы? Из 40 заявок таких клиентов 40? Конечно же все проблема не во мне и в моем бизнесе, я адекватен, а рынок не адекватен! Что говорите? Речевые модули? Работа с лояльностью? Утепляющий контент? Упаковка? Зачем? Ведь дело не во мне!

читать полностью
29.02.2016

В кризис у людей есть ко всем нам серьезные вопросы по доверию.

Да, у многих по прежнему есть деньги на наши товары и услуги, но если «на входе» клиент начинает опасаться, не кинут ли его – это значит что социальное доказательство у вас не проработано.

В чем выражается эта недоработка?
1. На «витрине» должны быть ВЫ, а не статисты с фотостоков или хипстеры.

читать полностью
Кейс: испанское безрамное остекление todocristal.
29.02.2016

Как мы структурируем работу над проектами?

Март еще не успел начаться, а 2 из 5 мест на запуск отдела продаж под ключ уже заняты. Сегодня про первый кейс – испанское безрамное остекление todocristal.

Получить заявки практически на любую тему сейчас совсем не сложно: собрал какой-нибудь средней руки лендинг, оплатил работу директолога и вуаля – у вас есть заявки.

А дальше что? Думаете, что-то продастся?

читать полностью

Заходите к нам в офис в г. Екатеринбург

Lead-Market

Наш адрес:

Екатеринбург,

ул. Коминтерна 16, оф.806

8 (343) 854-34-55

8 (902) 445-59-87