Кейсы

Продвижение Яндекс.Такси
15.05.2017

С февраля ведем работу с партнерами сервиса яндекс такси.
Цель - подключение водителей на работу.

Начали со стандартов: лендинг + директ.

читать полностью
31.01.2017

К нам часто обращаются с просьбой разработать посадочную страницу, настроить трафик.

…и очень часто уходят, услышав ценник.

Вчера я поймал себя на мысли, что тем клиентам, которые в итоге с нами остаются, я рассказываю примерно одно и тоже про упаковку, трафик, и реализацию их задачи, с которой они пришли.

читать полностью
13.11.2016

Для тех, у кого все-таки есть хоть микро, но бизнес. Совпадения с живыми людьми случайно.

Жил был руководитель Валера. У Валеры был бизнес в сфере услуг. Достаточно успешный, чтобы руководитель Валера владел цехом, полным станков, лояльной клиентской базой, которая по одному только сарафану генерировала ему оборот в несколько миллионов.

У Валеры было несколько машин, большой дом на 1000 квадратов, земля в собственности. Экономика страны медленно но уверенно росла. Ничего не предвещало проблем.

Но потом случилась война, которая перечеркнула все достижения Валеры одним днём.

читать полностью
Кейс: испанское безрамное остекление todocristal.
29.02.2016

Как мы структурируем работу над проектами?

Март еще не успел начаться, а 2 из 5 мест на запуск отдела продаж под ключ уже заняты. Сегодня про первый кейс – испанское безрамное остекление todocristal.

Получить заявки практически на любую тему сейчас совсем не сложно: собрал какой-нибудь средней руки лендинг, оплатил работу директолога и вуаля – у вас есть заявки.

А дальше что? Думаете, что-то продастся?

читать полностью
Кейс: продвижение мебельного производства, часть 2, автоматизация
19.03.2015

И снова про клиента, занимающегося мебелью, компанию «Мебельный магнат».

За время активной работы мы успели много чего внедрить этим ребятам, но все начиналось не с посадочных страниц и контекста, а с CRM системы.

Клиента интересовало внедрение системы управления продажами, и, как это обычно и бывает у руководителей из малого бизнеса, ты — это такой человек-оркестр, который знает весь свой бизнес вдоль и поперек, и по чуть-чуть знаком с современным маркетингом. Данный руководитель был, пожалуй, самым продвинутым из тех, с кем приходилось работать, он отлично знал, что в современном рынке нужно быть быстрым, технологичным, а иначе тебя сожрут.

Первая итерация системы была собрана исходя из проблем, которые описал руководитель бизнеса. Мы еще не успели погрузиться в процесс на полную катушку, и сделали все в точности так, как он и сказал.

Требования были следующими:

читать полностью
19.03.2015

ОПИСАНИЕ КЛИЕНТА И ЗАДАЧИ

Клиент — производство корпусной мебели. Точкой старта была следующая ситуация: у клиента действовало два лендинга и реклама в директе, настроенные когда-то одним и тем же человеком. Действующие одностраничники и директ приносили неплохой результат, хотя и были собраны криво-косо. Стояла задача собрать новые лендинги и удвоить конверсию, собрать более эффективную рекламную кампанию в яндекс директе.
На данный момент проект не закончен, однако некоторые результаты мы уже можем показать.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Первый одностраничник+директ — шкафы купе:
http://lbmebel.ru — старый одностраничник.
Показатели:
средняя цена заявки — 1170 рублей.
среднее количество заявок в месяц — 42 (звонков и заявок на почту).
Новый одностраничник+директ — шкафы купе:
http://mebelmagnat.ru/shkaf
Показатели:
средняя цена заявки за Январь — 338 рублей.
(а говорят, что самый «мертвый месяц» для бизнеса)
Общее количество заявок — 128. На почту — 77. Звонков — 51
https://vk.com/albums-61509034?z=photo-61509034_355743037%2Fphotos-61509034

КАК МЫ СМОГЛИ ДОБИТЬСЯ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ?

Проработка лендинга.

1. Первое, что сделали — изучили портрет клиента и его потребностей. Составили ментальную карту по ЦА, провели анализ конкурентов в Мск, СПб, Екб.
Старый лендинг не подразумевал четкого донесения основных преимуществ предложения и продавал, в основном, из-за того, что у конкурентов, присутствующих в директе в регионе все еще леднинги хуже как минимум на уровень и по структуре и дизайну;
2. Переработли, фактически создали с нуля блок преимуществ по стандартной и даже в некотором смысле заезженной формуле копирайтинга «pain — hope — solution» (продажи через боль).
3. Преимущества были переупакованы в концепцию «почему уникальный проект шкафа лучше типового решения». Такая подача позволяет потенциальному потребителю определиться, нужен ему готовый шкаф из магазина, или же шкаф по собственному проекту под его индивидуальные потребности.
4. Блок «готовые проекты» — переработана подача. Новая структура «задача клиента — что было сделано — результат» позволяет потенциальному потребителю увидеть подход компании к работе, решению проблем и задач клиента, раскрывает процесс доставки ценности и убирает множество глупых вопросов, повышая конверсию.

читать полностью

Заходите к нам в офис в г. Екатеринбург

Lead-Market

Наш адрес:

Екатеринбург,

ул. Коминтерна 16, оф.806

8 (343) 854-34-55

8 (902) 445-59-87