Фишки для быстрого результата

13.11.2016

Прикладные фишки в скриптах, внедрив которые уже завтра вы добавите по меньше мере 10-20% к закрытию в следующий шаг.

В прошлых заметках я лаконично подводил к тому, что ларчик просто открывается, и нет никаких особенных секретных фишек, которые передают только на масонских тусовках, а с простыми смертными не делятся, так?

читать полностью
13.11.2016

Первые две части были лирикой и обозначали проблему.

Как определить проблему и как её побороть?

Давайте разбираться:

Этап ноль. Если вы единственный, кто берет трубку, и на вас, кроме снятия трубки и работы с базой, есть хотя бы ещё одна задача – у вас фундаментальная проблема.

— Вы не можете увеличить кол-во заявок, так как не справитесь с остальными задачами, которые висят на вас, вы тупо зашьётесь.

читать полностью
13.11.2016

Для тех, у кого все-таки есть хоть микро, но бизнес. Совпадения с живыми людьми случайно.

Жил был руководитель Валера. У Валеры был бизнес в сфере услуг. Достаточно успешный, чтобы руководитель Валера владел цехом, полным станков, лояльной клиентской базой, которая по одному только сарафану генерировала ему оборот в несколько миллионов.

У Валеры было несколько машин, большой дом на 1000 квадратов, земля в собственности. Экономика страны медленно но уверенно росла. Ничего не предвещало проблем.

Но потом случилась война, которая перечеркнула все достижения Валеры одним днём.

читать полностью
13.11.2016

Если у вас есть входящий трафик, который нужно обрабатывать – эта заметка может оказаться критически полезна.

Вы постоянно теряете деньги на неэффективной обработке входящего трафика.

Каждый.

Божий.

День.

Самое смешное, что большинство предпринимателей даже не замечают, что у них на этом этапе проблема. По классике, все думают, что проблема у них с траффиком.

читать полностью
«Нахрена козе баян?» или «Почему 99% людей никогда не прочтут ваши преимущества?»
23.03.2016

В последнее время практически ни один Landing Page не обходится без блока с преимуществами компании либо продукта. Самые распространенные названия: «Наши преимущества», «Почему мы», «Почему выбирают нас», «5 причин работать с нами» и т.д. Некоторые умудряются запихнуть несколько блоков сразу….

Сейчас вы узнаете как на 95% лендингов оформлен этот блок, то есть как его читать никто не будет. И узнаете секрет, который заставит ваших посетителей обратить на него внимание.

читать полностью
«Подотлкни клиента» или «Как увеличить конверсию сайта в 2-5 раз, изменив 1 предложение?»
23.03.2016

В этой статье расскажу Вам об одной простой вещи, о которой не знает 75% создателей продающих сайтов. А если эта вещь используются у них на сайте, то они её вставили случайно, даже не понимая — чем она хороша.

Давайте рассмотрим эту фишку на конкретном примере в нише пластиковые окна.

читать полностью
29.02.2016

В кризис у людей есть ко всем нам серьезные вопросы по доверию.

Да, у многих по прежнему есть деньги на наши товары и услуги, но если «на входе» клиент начинает опасаться, не кинут ли его – это значит что социальное доказательство у вас не проработано.

В чем выражается эта недоработка?
1. На «витрине» должны быть ВЫ, а не статисты с фотостоков или хипстеры.

читать полностью
29.02.2016

Один из самых острых подводных камней работы с разработчиками сайтов и лендингов – их излюбленный пункт про «продающий дизайн». Этим фуфлом кормят потенциальных клиентов, зачастую имея очень смутное представление, каким дизайн реально должен быть, чтобы зверско конвертировать НУЖНУЮ клиенту ЦЕЛЕВУЮ аудиторию.

Есть две критических проблемы, которые встречаются в 2 случаях из 3, и на которых вы недополучаете деньги.

читать полностью
26.02.2016

История особенно актуальна, если ваш директолог зажрался, а у вас растет цена заявки и падает их качество.

К нам часто присылают рекламные кампании на аудит, и в 2 из 3 РСЯ либо не настроено, либо настроено спустя рукава и владелец бизнеса на этом недополучает хренову гору денег.

Вы очень часто даже не представляете, СКОЛЬКО эта штука может приносить заявок. И качество этих заявок, при грамотной настройке, будет не хуже, чем из классической компании на поиске, но их будет в 2-5 раз больше.

Как это сделать?

читать полностью
13.04.2015

«Палим» очередную фишку, которая позволит Вам заметно поднять CTR объявлений, грамотно настроив быстрые ссылки. Эту ошибку допускают многие из тех, кто занимается контекстом. Кроме шуток, посмотрите видео, а потом зайдите в «Яндекс», наберите любой товар, который первым придет в голову и убедитесь сами.

читать полностью

Заходите к нам в офис в г. Екатеринбург

Lead-Market

Наш адрес:

Екатеринбург,

ул. Коминтерна 16, оф.806

8 (343) 854-34-55

8 (902) 445-59-87