Блог

26.04.2016
Что делать если нет показов в Яндекс Директе?

1. Ставки хватает для показа? 
Изменение Цены за Клик может идти до 30 минут (п. 3.16.1. Правил Показа).
Возможно, ваше объявление было вытеснено со своих позиций и показывается в динамике или на странице Все объявления  (https://direct.yandex.ru/search?text=).

2. В запросах есть лишние минус-слова?
Иногда в минус-словах на объявление встречается часть запроса(стоп-слова), поэтому показов по данному запросу нет.

3. На кампании кончились деньги?
Казалось бы, очевидная вещь, но иногда даже самые светлые умы забывают о ней :)
Если Директ видит, что на кампании заканчиваются деньги, либо заканчивается дневной бюджет, то система начинает «экономить» и приостанавливать показы по части фраз.

4. Возможно, идет активизация?
Если вы совсем недавно вносили изменения, или объявления только-только прошли модерацию (последние 3 часа), то в кампании могла еще не завершиться активизация.
В этом случае надо просто подождать.

5. Показы были отключены мониторингом доступности сайта.
Если это произошло, то на почту для уведомлений должно было прийти письмо об этом. Так же проверить это можно в соответствующем отчете в Метрике.

6. Вы точно проверяете показы в нужном регионе?
Если регион показа – Тюмень, то вам стоит в самом низу поисковой страницы в браузере сменить свой регион на него, и тогда вы сможете видеть те объявления, которые предназначены жителям Тюмени.

7. Сходные сайты.
Если вы готовы побиться об заклад, что ваш сайт должен стоять на третьем месте в спецразмещении (и интерфейс Директа подтверждает ваши догадки), но его там нет – посмотрите повнимательней, кто же там стоит? Возможно, этот сайт чем-то очень похож на ваш, и система просто признала сайты сходными.

Автор: Иван Кудрявцев

Заходите к нам в офис в г. Екатеринбург

Lead-Market

Наш адрес:

Екатеринбург,

ул. Коминтерна 16, оф.806

8 (343) 854-34-55

8 (902) 445-59-87